четверг, 25 апреля 2013 г.

                          Вступительная

  Что для меня скрап? Этот немаловажный для себя вопрос я задаю уже на протяжении года. И каждый раз, отвечая на него, понимаю, что слов мало, нужны образы, эмоции, нужно чувствовать и видеть, осязать, иметь возможность прикоснуться. Скрап - это возможность выразить себя...
  Есть множество тем, которые хочется поднять, но это все позже, сегодня я поделюсь с вами некоторыми работами.
  Сразу стоит оговориться, что я по-большей части, не занимаюсь изготовлением альбомов, да и к открыткам несколько охладела, в последнее время мое внимание привлекает формат мини-панно.
 Теперь пару слов о данной работе. В качестве основы используется текстурный кардсток с тиснением, карточка с изображением. декорирующие элементы - вырубка, цветы. 

  Особый акцент работе придает внимание к деталям, считаю, что именно они раскрывают перед зрителем задумку автора. В принципе, все это проясниться в дальнейшем.


 Эта работа совсем простая, поэтому посвящать много слов ей не будем.
 Сегодня мне хочется, чтобы все, кто волей или неволей заглянет в этот блог, задержали свой взгляд, если не на словах, то хотя бы на изображениях и познакомились с ними. 




 Свои работы я не стараюсь сделать сложными или простыми, я стараюсь выразить идею. Каждая из них, по-своему, особенная для меня. 
                   Спасибо всем и хорошего дня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...