пятница, 10 мая 2013 г.

Цветы и время

Всем доброй ночи! Сегодня я занималась оформлением  внешнего вида блога. Заголовок - это лицо, а оно должно отображать внутреннее содержание. Итак, в работе использовала дизайнерскую бумагу, самодельные цветы и вырубные элементы.


И почему фотографии так сжимаются при загрузке? Надо будет в этом разобраться. А пока вернемся к описанию.


Люблю я самодельные цветы. Порой, когда ничего не приходит в голову, а руки чешутся, цветы - лучший выход. 


Возможно когда-нибудь, когда у меня появится хоть один читатель, я и расскажу как их делаю. Микробисер - это тоже, по-моему, универсальное средство для декора, его возможности практически безграничны.


Забыла упомянуть про бумажный скотч, который вносит свою лепту в оформление. Лично я предпочитаю винтажный рисунок скотча и, желательно, в коричневых тонах. 


Часы - это отдельный разговор. Мне этот нож сразу понравился, да и использовать его можно во многих тематиках.
Итак, общая задумка заключается в мимолетности всего  сущего, но в этом же и его прелесть, ибо только оглядываясь назад и вспоминая, мы начинаем ценить это.
Спасибо всем и солнечных дней!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...