вторник, 19 ноября 2013 г.

Карманный Shadow box...

Быть великаном в стране лилипутов, это я вам скажу еще какое удовольствие...ты большой, а вещички такие махонькие, чувствуешь - не так прикоснешься и сломаешь. Примерно так я себя и ощущала, когда творила свой Shadow box, кстати говоря, первый в жизни. А решила я его делать потому, что увидела увлекательнейшее задание в блоге Чай с корицей:


Я старалась, очень старалась и вот что у меня в итоге вышло:














В работе использовались: 4 спичечных коробка, канва, кракелюр, штампы, пенопластовые шарики, металлические подвески, микробисер, стеклянная бутылочка, акриловые краски, вырубка, нитки, канцелярские булавки, шпагат, глитер, брадсы, нитка-резинка. 

Пока-пока!


3 комментария:

  1. Хорошая работа! Так тщательно все продумано и сделано! Столько деталей!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно! Такая ювелирная работа!!

    ОтветитьУдалить
  3. как здорово! такой шедоу-бокс в миниатюре, да еще и с историями!
    спасибо за участие в нашем задании (ЧсК)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...