суббота, 25 января 2014 г.

Ночная страничка-коллаж...

Наконец-то у меня сложилась страничка. Раздобыла пару холстов для работы)
В главной роли у меня вновь картина Ирины Стрековой "Зимняя ночь и ангел", понравилась она мне своей глубокой идеей и огромным количеством ассоциаций)
А трудилась я сегодня с блогом Жажда Творчества и замечательными заданиями:
1) Игры Разума №7 - Полнолуние:
2) Скетч для странички №14:

3) Блога Design House LAE и задания №44 Трафареты + Знаменитости:
(Создать любую скраповую работу с использованием трафаретов и крылатой фразой любой знаменитости)


Итак у меня получилась страничка на холсте - коллаж.
Полнолуние...по-моему - это одно из самых прекрасных ночных моментов, особенно, когда ясно на небе и огромная луна близко-близко от земли). Звезды мерцают и в душе наступает умиротворение и спокойная уверенность в завтрашнем дне. А эта иллюстрация наиболее точно передает мое восприятие ночи и полнолуния...Ангел охраняющий наш покой и саму ночь.








Фразу я нашла у Владислава Гжегорчик:
                    Все имеет свой закат. Только ночь заканчивается рассветом.
В работе хотелось создать атмосферу обволакивающей ночи, наползающей и поглощающей все дневные заботы, чтобы на завтра встретить новый день с новыми силами.

Использовала текстурную пасту, маску, спреи, скрапбумагу, машинную строчку, нитки, вырубку, акварельные карандаши, гипсовые украшения, полубусины, штампы, пудру и фен для эмбоссинга.


Пишите ваши впечатления и замечания)

Пока-пока!)

9 комментариев:

  1. классный коллаж! спасибо за участие в задании блога LAE!
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас прекрасный девиз)) Спасибо, что заглянули)

      Удалить
  2. Только ночь заканчивается рассветом... Как точно! Очень красивая работа, притягивает взгляд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо...Цитата мне тоже очень понравилась...)

      Удалить
  3. ВАУ!!! Супер!!! Очень интересный и гармоничный коллаж! Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые такие глубокие цвета! Слово полотно художника) Спасибо за участие в задании блога LAE.
    LAE-все начинается с идеи!

    ОтветитьУдалить
  5. как здорово!! очень атмосферный коллаж получился!) спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...