вторник, 18 февраля 2014 г.

Подводные течения....

У нас в блоге Viva la Vista вышло новое стильное задание, посвященное на этот раз стилю  "Сlean&Simple" тут:

 Стиль, на самом деле, считаю гениальным, а мастериц, творящим его - героями. 
Как я уже говорила - я устала, устала и слегка измотана...знаете ли сложно это стучаться в закрытые двери с 
 кривыми руками фотографа. Так что пока не научусь пользоваться достойно фотоаппаратом или пока не  
найду достойный фон для фото  буду грустить))
Работа старая, сделана для ДК, поэтому работа слегка засвечена...(логика, да?))

Делать огромное количество открыток используя бумагу, штампы, эмбоссинг и еще некоторые материалы
это, по моему, великолепно. 
Когда я только начинала свое путешествие в скрап-мире, он был мне более или менее близок, но сейчас 
предпочитаю работать с текстурой и слоями, хотя очень уважаю мастериц, которые придерживаются этого стиля.

Итак моя открыточка в стиле  "Сlean&Simple":





У меня получилась некая подводная лодка, блуждающая по дну океана в поисках чего-то интересного) Лодка  вырезана из бумаги, покрытой фольгой и тесненная,окрашенная, покрытая пудрой для эмбоссинга, вновь окрашена. Пузырьки - эмбоссинг двумя пудрами.  Вот так все чисто и просто)
А вообще работа достаточно-таки символична....нам, полуновичкам с амбициями, но без возможностей в скрапе крайне сложно...крутимся-вертимся...все хвалят, но никто не замечает...продираемся сквозь водоросли.....

Пока-пока!

2 комментария:

  1. Открытка интересная, а написано как-то грустно...хоть и честно..
    Сложный стиль, я сначала подумала, что это металлическая пряжка...(ну незнакома я с эмбоссингом,извини...)
    Кстати, большое спасибо,посылка с конфеткой получена!
    Про фото:я снимаю днем на застекленном балконе, потом осветляю в редакторах.Когда пасмурно, откладываю фотографирование.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пряжка - пластиковая)...работа старая - добавила только потому, что ее выложили в ДК блоге...
      Балкона у меня нет, да и вообще места свободного тоже...так что съемки в походных условиях...надеюсь с приходом весны - будет больше света)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...