воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Не беспокоить))...

В очередной раз напоминаю блогомиру о своем присутствии...
В блоге Altered Art подходит к завершению задание №36 Посторонним вход воспрещен:


По заданию надо сделать табличку на дверь.
У меня она создавалась под впечатлением от рождения весны за окном...


Основа из пивного картона, марли, акварельных красок, трафарета и текстурной пасты. Поверх тонировано все желтым и коричневым акрилом. Это своего рода имитация земли...


Кружечку рисовала от руки, раскрашивала и вырезала. Надпись - вырубка.


Букетик цветов - самовыращенных и самослепленных, листики - вырубка.


Бабочки - вырубка+штампинг/эмбоссинг.

А еще хотелось бы принять участие в задании блога Tempo Libero Великолепие цветов:
 Честно говоря, не знаю, как могут называться эти цветы и подходит ли моя табличка на дверь под формат задания, но попробовать - попробую)

Всем спасибо)) Пока-пока!))

4 комментария:

  1. очень красиво! и земля такая весенняя настоящая!! цветы очень хорошо получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По-моему, ты единственная, кто заглядывает ко мне в гости...)

      Удалить
    2. Весной обычно затишье в блогах наступает. Сейчас все в инстаграмме. :-) а меня там нет. зато я в пинтересте есть. А ты еще где-нибудь есть?

      Удалить
    3. То-то я думаю...что слишком тихо)
      Хорошая идея - надо будет куда-нибудь еще добавиться..пока меня нигде нет...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...