пятница, 24 октября 2014 г.

Страсти по тегам))

Привет вам, сотворительницы!
Ночь - время для творчества?? 
А если и не для творчества - то для размещения своих работ в блоге...

В последнее время меня тянет на создание чего угодно, лишь бы
не страничек...уж не знаю почему...загубила ни одну
основу...не получается и все тут...

Поэтому на десерт у меня тег,
Вот этот формат мне по душе...





Сам тег - это вырубка, одна из тех, что крайне необходима
в хозяйстве скрапера))

Фон - текстурная паста через трафарет+акрил+штамп фоновый+ручка.



Уголки металлические и люверсы - небольшое дополнение для фона.


Основная композиция распечатанная картинка, штампы, оверлей, вырубка,
скрепки, скрапбумага.


А все вместе взятое повествует о быстротечности "сегодня" как момента жизни...

Вообще по-моему тег - это удивительная форма для воплощения своей идеи...
он и не большой и не маленький...
В самых первых тегах мне не хватала места, чтобы разместить все,
что хотелось...но со временем - композиция выстроилась
и организовалась в лаконичности и многослойности...

Это прекрасный формат для набивания мастерства...

А поучаствую я с ним в:





Всем огромное спасибо, что заглянули)


L.H.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...