понедельник, 11 мая 2015 г.

Возвращение блудного скрапера...))

Всем  огромный, ну просто гигантский ПРИВЕТ заглавными буквами!!))
Вы даже не представляете как я рада что у меня снова появилась возможность показаться тут!
Целых три месяца меня не было (это для тех, кто моего отсутствия, в принципе, не заметил) и я ужасно соскучилась буквально по всему...
Технические неполадки еще не до конца решены...но буду надеяться на их скорое устранения...

Работ у меня накопилось ну просто уйма...даже не знаю как и поступить, дабы не писать стомиллионов постов....попробую как-нибудь группировать что ли...


Сначала у меня партия тегов...несколько абстрактно-сюрреалистичных....












Делались они, в основном, с использованием штампов и акварели...скажем так. по душевному настрою...поэтому несколько специфические для глаз....

Возвращайтесь и комментируйте, мои двери вновь для вас открыты))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...