пятница, 22 мая 2015 г.

Весна идет...или цветочный скворечник...

Привет, всем заглянувшим!)
О, да, у меня весна началась только что))...Через неделю лето на дворе настанет...а я все туда же, с весной....Вот такая я запаздалая...

Хмм...А вообще, я вот так заглядываю в блог, пишу иногда...а вот все нормального текста построить не могу...Забегала в гости ко многим девочкам в блоги, кто-о чем рассказывают...и интересно так рассказывают...А я чувствую себя шизофреником, когда разглагольствую в пустоту и сама с собой ( не в обиду кому-нибудь сказано будет)...короче, все мои тексты ограничиваются в крайнем случае описанием работы....

Плавненько переходим к предмету поста, к цветочному скворечнику...
Делала его, как обычно, с нуля, из листового чипборда...
Снаружи украсила скрап бумагой и вырубкой с цветочками.\
Цветочки тоже собственные.




Как на улице потеплело, совершенно не хочется фотографировать дома, ибо там темно и совершенно неуютно...Вот и приходится ждать милости от погоды...а с этим в нашем Питере проблемы...то тучи, то дождь, то ветер...



О, еще про штампики...может кто заметил, штампы-фразы, которые я применяю в последних своих работах??...
Это мне удалось урвать пару наборчиков какого-то неизвестного мне производителя, правда фразы эти были еще отягощены крылышками, сердечками и цветочками, но после того, как в моих цепких ручках оказались ножницы, мы от этого "довеска" избавились...
Короче, побольше бы таких инициативных производителей с наборами красивых и функциональных фраз!!!



Бумажка у меня от СкрапБерриз и DWC, и Прима, цветочки из акварельной бумаги. тонированной колером, жидкий жемчуг и контур желтый...



Вот, кстати. одна из фраз: 



Ну вот..со всем этим птичье-цветочным богатством приму участие в 
inspiration mix-1 от Наше Хобби

Вдохновилась я цветом и флажками, ну и настроением, наверное.

А еще хочу в Выезде на природу поучаствовать

Ибо природа у меня тесно связана с цветами, пением птиц и спокойствием....скворечник, по моему, идеально. соответствует этому описанию))

Солнечного всем настроения))



5 комментариев:

  1. Лина, привет! А я люблю читать, что ты пишешь! Пиши почаще), даже если я коммент и забуду оставить, то не сомневайся, я прочитала!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!! Давно ты мне не писала! Ради таких читателей, как ты,, постараюсь писать по чаще - приятно читать твои комментарии)

      Удалить
  2. Какой классный домик! Очень яркий и уютный! Спасибо, что творите с блогом Арт-базарчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для творений нужно вдохновение, спасибо вам за него))

      Удалить
  3. Вот это да, какой классный!!! Спасибо от блога "Наше хобби"

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...