воскресенье, 31 мая 2015 г.

Каждый выбирает свой путь....

Доброго времени суток, заглянувшие))
Продолжаю рассказывать и показывать открытки из серии, говорила я вам, что это серия?) С общей темой, элементами...

На этот раз открытка выполнена Без скрапбумаги потому что участвует в задании


Хотя, честно говоря ее отсутствие, лично для меня мало чего экономит  (задание проходит под девизом экономный скрап), кто-то, конечно, покупает дорогие коллекции бумаги, но меня, мягко говоря "жаба душит"...я лучше потрачу ту же сумму на набор ножей...короче, у кого какое пристрастие...
В принципе бумага у меня, конечно, используется...недавно был даже скворечник - только из скрап-бумаги...но это редкость...вот и хранится она у меня в папочках....хорошо. что хоть без лигнина и кислоты...а то бы пожелтела давно). А покупаю я в последнее время только 15х15 бумажку от Прима и Скрапберизз...

Переходим к открытке:







Итак, в качестве фона использовались остатки чипборда, приклеенные к основе и окрашенные водо-имульсионной краской и краской в порошке, а потом оттененные золотой краской для натирания.  Добавлена вырубка круги и шестеренки, и цветочная композиция. 
Если кому интересно цветочки делались при помощи вот такого ножа от Черри Линн (желтенькие лепестки).
А из розовых - васильки из предыдущей открытки.
Ножи для вырубки Cheery Lynn Designs ,,Соцветие

Кроме того приму участие в задании СкрапСканворд
(Строчка, цветок, вырубка, чипборд, штамп, тычинка)

Спасибо и отличного настроения)

4 комментария:

  1. инетерсное сочетания женственности и мужских элементов, здоровская работа с вырубкой! спасибо от Скрапоголиков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С вырубкой работать одно удовольствие!

      Удалить
  2. Интересный, сложный фон получился ))) Спасибо от "Правила рулят!"

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка! Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...