вторник, 25 августа 2015 г.

Мини отчет за летний отдых...

Привет всем)
Да-да, я снова тут)
Конечно же я не пропала, просто у меня совершенно не было возможности выкладывать работы в сеть, но сегодня я исправлюсь и покажу вам несколько штучек, из тех, что уже успела завершить...


Кстати, для тех, кто иногда читает мои посты - реанимация Биг Шота у меня продолжается....Если бы вы знали сколько пришлось "выстрадать" за моего "мальчика"....Для начала - дело в том, что у нас в стране есть только одна мастерская, которая занимается починкой БИг Шотов - и то, хорошо, что я ее нашла!...Ибо со стандартным ходом дела - переточка валов на 10 у меня получился казус - короче вал мне испортили "добрые люди" окончательно и без поворотно....Поэтому пришлось покупать новый вал, в дополнение еще и новую большую шестеренку - ибо моя шестеренка тоже потеряла пару зубов в боях за вырубку....в дополнении к новым шестеренкам на 12....
Но это еще пол беды...пока я в течении лета все это заказывала, да ждала...у меня сломались оставшиеся два подшипника....пришлось их тоже заказывать...Таким образом я сделала вывод, что если "мальчик" не рубит, надо смотреть на его "внутренности" и менять все, что сломалось разом....и не в коем случае не использовать его больного...
Уххх...кажется высказалась...если кому надо, подскажу сайт мастерской...
А по цене - все это удовольствие вышло почти в стоимость нового Биг Шота...плюс минус 5 тысяч...Вы спросите, почему же я не купила сразу новый тогда...а потому, что с каждым релизом Биг Шоты выпускают все хуже и хуже...и у новых шанс сломаться еще выше...кроме того, мой "мальчик" это уже больше чем просто машинка для вырубки - это мой компаньон...люблю я его безмерно......

Таким образом вырубка мне была летом недоступна и я налегла на акварель....и пользовалась остатками вырубки, завалявшейся в папке "хлам"...оказывается не такой уж и хлам, если прижмет....)))

Итак работы..
 Открытка, которую я делала по заданию VLV, по теме ДРс ОЭ...У меня морская вариация...
Акварель обладает отличным качеством перетекания цвета - создается эффект колыхания...

Эту открытку делала по заданию другой ДК - ES...Такая легкая летняя фисташковая открытка. - Главный секрет - это серединки ромашек из соленого теста)). Ну и конечно же акварель...


Опять открытка для VLV, задание - палитра. Акварельный рисунок и кораблик - штамп...плюс еще несколько вырезанных штампов.


А это на сладкое - летом занялась "пробой пера" в альбомном направлении...Этот альбом еще не совсем завершен - нет фотографий, но тема у него один весьма героический персонаж книги-сериала-игры....как  только будут готовы фото - покажу вам готовый результат...
Фоны страничек все созданы акварелью...учимся рисовать))

Ну и в завершении, покажу вам несколько "отступных" лирических фото...про лето)














Не то чтобы эти фото несут в себе особую художественную ценность, это просто часть моей летней жизни..."приоткрытая форточка" в мой мир))

Спасибо всем))

1 комментарий:

  1. Рада, что ты появилась!!! Сочувствую твоим хождениям и тратам!!
    Значит, я правильно сделала, что купила бигшот с рук, еще черно-розовый.
    Открытки интересные, особенно первые две мне понравились!!!!
    Альбом тоже интересно увидеть, мой завис. Там для себя, поэтому не срочно. А еще зимний начала, для сестры.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...