среда, 2 декабря 2015 г.

"Пятиминутка" от C.h.e.a.p.-art

Всем привет)
Помнится, в прошлый раз, когда я делала работу по заданию от  C.h.e.a.p.-art на улице моросил дождь...Сейчас идет снег...Завтра он растает, оставив после себя лишь мокрый асфальт и грязные лужи....но это будет завтра, а сегодня у нас видимость настоящей зимы))

Сегодня я еще раз заглянула, чтобы показать тег по первому этапу СП от  C.h.e.a.p.-art, посвященному "быстроприготовляемым" подаркам и украшениям:
СП "5 минут" 25.11-25.12.15

Первый этап - теги с ОЭ - все блестящее)
1-й этап, 25.11-02.12 Новогодние теги

У меня получился тег с веночком, оленем, пуансетией и новогодним настроением...И, конечно же, блестящим глиттером...

Ага, я даже тег способна фотографировать множество раз с разных ракурсов))

Использовала бумажку от Скрапберриз рождественскую коллекцию, вырубку из картона и зеленого фетра, бисер, чипборд-олень, пайетки, глиттер, цветок, кружево, штамп, акварель.




Будем надеяться, что этот тег не только окажется на новогоднем подарке, но и займет достойное место среди других работ))

Спасибо за...

4 комментария:

  1. Полин, очень нравится тежик! В нём чувствуется твой стиль!
    Спасибо, за участие в СП от C.h.e.a.p.-art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! После таких слов, мне всегда хочется спросить в чем же мой стиль здесь проявляется?))

      Удалить
  2. Ух ты, целый зимний сюжет.
    Спасибо, что творите с нами, с уважением, C.h.e.a.p.-art.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее...тут не целый сюжет - времени не было...По сюжетам постараюсь поработать в открытке на втором этапе!)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...