пятница, 17 июня 2016 г.

Заявочное...

Привет, дорогие-хорошие!0
Охх...не люблю я эти занятия, если честно - я про экзамены на место в ДК...но как говорится, если ничего не делать и сидеть на попе стуле ровно, то ничего в жизни и не поменяется...
Итак, чем же меня привлекла ДК  VIP Scrap, и чего мне бы хотелось реализовать, если солнышко заглянет в мое окошко)) Опять же чистейший эгоизм - мне просто жизненно необходимо выйти на новый уровень скрап-творений - и как это было не раз продемонстрировано  на личном опыте - новая ДК - прекрасный мотиватор. А возможность, пусть даже гипотетическая, принять участие  в разработке дизайна продукции магазина - очень заманчивое предложение. А еще у вас отличный девиз))
Да и вообще можно очень много рассуждать о желаниях и мечтах, но как известно, не попробуешь - не узнаешь - вот и стучусь к вам, Александра, в двери....
В скрапе я предпочитаю, странички и арт-объекты...редко занимаюсь альбомами - идею пока лежат в ожидании вдохновения...блокноты иногда создаю.
По стилям - безусловно микс-медиа с частичкой гранжа, к стимпанку питаю слабость.
А теперь работы:
Страничка с самодельным фоном:

Блокнот:текстурная паста, краска, бисер, глина.



Панно про осень - очень много красок и чипа.

Стим-карета: с нуля.

Страничка про дождь и грусть...

Мой первый стилистический альбом Одной песни.

Страничка о том, как можно запутаться в себе.

Памятник Любви: с нуля

Боксик - все, кроме чипа и скрап бумаги, создавалось из подручных материалов

Ага-ага...а про себя пару слов добавить забыла. Исправляюсь...Живу в Санкт-Петербурге с мужем и дочками. По профессии психолог, по работе - тоже. Вдохновляюсь окружающим миром. Ищу свой путь в творчестве. Состою в ДК. Люблю эксперименты.

Вот такие пироги))
Спасибо!

1 комментарий:

  1. Лина, страничка "про запутаться" свалила меня под стол :) Разглядываю уже 10 минут (из под стола :))
    Красоты у тебя тут море! Удачи!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...