суббота, 7 января 2017 г.

После долгого отсутствия...

Привет) вы все еще тут??))
О, я очень рада, что потери в наших рядах минимальны и подписчиков осталось почти столько же, сколько и было!
Конечно же, я все это время не бездельничала...я переживала кризис)) скраповый и прочий...но время, как говорится, лечит...и все проходит..и вот - я вновь в эфире и даже с новыми - "старыми" работами.
Восполню пробелы и покажу вам неопубликованные тут работы. 
Прежде всего это шляпка ведьмочки для Хеллоуина, которая создавалась для блога Разноцветный Мир :











Шляпка делалась с нуля, из акварельной бумаги. 
Дерево - чипбордовое - остальное - тоже все собственоручное) 
Спасибо, если кто заглянет)

2 комментария:

  1. ураааа, я давно тебя потеряла, рада, что ты вернулась и будешь продолжать нас радовать своими работами)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Даша! Очень приятно, что меня кто-то теряет, а особенно, когда радуются тому - что нашлась) Постараюсь с новыми силами влиться в скрап поток)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...