суббота, 7 января 2017 г.

Зимнее панно-звездочка..

Привет!
Сегодня у меня подготовилась работа зимняя и вполне даже своевременная) 
У меня наступил период творческого обновления, после затяжного "тухляка"...насмотрелась скрап-уголков мастериц, помечтала...поприкидывала и решила, что мое рабочее местечко - совсем не вдохновляет ни на творения, ни даже на пребывание в нем. Часть работы уже проделана, осталось еще несколько планов и задумок реализовать и я вам покажу результаты своих трудов, если кому интересно) А вообще, я скорее опубликую этот пост для себя...ведь так интересно пересматривать старые посты и видеть как изменялось творчество и рабочее местечко)...
Ухх, сколько слов...можно и к делу переходить. На этот раз у меня панно в виде звездочки:






В работе использовала акрил, песок, краски, кружевное полотно, вырезанные из картона домики и елочки, пайетки, цветы, вырубку.
В последнее время мне очень приглянулось использовать в работах пайетки - потрясающие штучки я вам скажу! Очень универсальны и практически не заменимы)

Хотелось бы вспомнить прошлое и заявиться с участием в заданиях:



Спасибо!

4 комментария:

  1. Лина, какая красивая звезда! С зимним настроением:снежный город, каток, коньки!..

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Спасибо от блога ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная звездочка, по-настоящему зимняя и праздничная! Спасибо, что показали такую красоту в нашем задании. С уважением и наилучшими пожеланиями - ЧБ "Хомячок Challenge"!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...