воскресенье, 5 марта 2017 г.

СП от Скрап Магии Земля-Кассиопея

Всем привет! 
Сегодня я выступаю в качестве гостя блога Скрап Магия, где объявляется новое увлекательное СП - Земля-Кассиопея:


Альбомы я делать не большой любитель, но от такого предложения просто не могла отказаться - решила была не была и поддалась искушению)

Идея у меня предельно простая - совместить акварельные фоны и скрап бумагу в одном развороте и разместить как можно больше фотографий на листе - поэтому буду делать секретные кармашки и конвертики, дополнительные странички и каскады для фото.

Прежде всего бумага - у меня это Фабрика Декору и ее космическая тема (там много картинок для вырезания, теги, карточки с отличными фразами), а еще сухие пигментные краски от них же будут принимать активное участие:



Немного фото с процесса сотворения первого разворота)
Это мой личный творческий беспорядок (не пугаемся, смотрим дальше)

Так делается космос!


А так звезды)





Присоединяйтесь к нам и творите космическую красоту (кстати, есть вариант и замной красоты, посмотрите вдохновение от девочек дизайнеров!)

Спасибо!

2 комментария:

  1. я даже не представляю, какая выйдет в итоге красота!!!!!!
    Лина, добро пожаловать в наш проект, я очень рада, что ты будешь в числе "Вдохновителей".

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля, за приглашение) Если все задуманное удастся воплотить в жизнь - получиться отличный альбом!)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...