вторник, 29 августа 2017 г.

Холст "Тишина"...

Привет, дорогие читатели!
Сегодня я представляю вам работу, выполненную для МХП.
У меня   сложился холст в сине-зеленой палитре. В последнее время я очень часто в своих работах использую алкогольные чернила, так как они имеют ряд преимуществ перед спреями или акварелью - специфические подтеки и универсальность. Холст тоже выполнен при помощи алкогольных чернил:


Прежде всего мне понадобились Трафарет кирпичикиПесочная текстурная паста и белый грунт. Фон я создавала при помощи алкогольных чернил - БирюзаСиняя роскошьСредиземное море и белого грунта. В некоторых местах видны подтеки от алкогольных чернил.
Далее была сформирована общая композиция  и нанесены топинги - СиреньНебесныйПыльца. Покрыто белым грунтом. А дальше, как всегда все самое интересное - берем алкогольные чернила и красим от души.




Акценты опять таки расставляем при помощи топингов. А вот эти симпатичные кракле кружки сделаны при помощи Кракле-пасты.


Кое-где добавлена паста-воск и капельки белого грунта.






Вот такой холст у меня получился.
Вдохновляйтесь и творите!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...