суббота, 28 декабря 2013 г.

Тегомания...

После двенадцати тегов от Доступного скрапа, сложно перейти в другой формат работ...Тег - это прекрасное воплощение краткости и искусства) В блоге Избушка Бабы Яги как раз заканчивается задание по тегам - тегомания:
Зацепило меня это задание волшебной фразой "различные стили" и в дополнение наличие эко-элементов, ведь это такая возможность реализовать мои любимые направления в скрапе. Из эко-элементов я использовала: шишечки - бумажные и штампы, веточки - проволочные и настоящие и вырубку, кору коричного дерева - собственно корицу, шкурку мандарина.

Теги у меня получились небольшие 5х10 см (вырубка Тима Хольтца "средний тег"). Стили, которые я выбрала: микс-медиа, наверное, американский и стимпанк.

А теперь каждый из тегов по-отдельности. Я думаю,  что это все-таки американский стиль, так как под другие от не подходит. Фон выполнен вручную при помощи белого эмбоссинга, чернил и штампов. В композиции я использовала вырубку, веточки лиственницы, проволоку, корицу, шебби-ленты, тычинки, шкурки мандарина, бумажные шишечки, шарики, пробка, брадсы.





Этот тег выполнен в стимпанк стиле. Металлизированный получился, с обилием брадсиков, проволоки, шестеренок, заклепочек разных, петлей, часиков и стрелочек. Тег символизирует волшебство, которое происходит в новогоднюю ночь). Выполнен из фольги, черного акрила, эмбоссинга, брадсов и кнопок, проволоки, штампов и молотка)





Последний тег - дань микс-медиа) Здесь тоже имеется веточка - та, на которой сидит птичка. В процессе изготовления понадобилось - рельефная паста, маски, несколько спреев, золотой и серебряный акрил, эмбоссинг несколькими пудрами, кружевная ткань, кракле, металлические рамочки, брадсы, штампы, глиттер, люверс.






Спасибо всем, кто не поленился и посмотрел пост в преддверии праздников, а особенно тем, кто досмотрел до конца))

Пока-пока!

5 комментариев:

  1. Шкурка мандарина вырезана фигурными ножницами и закручена как цветок-супер-идея!! Можно буду использовать ее в упаковке подарков (мыла, например)?
    Про стимпанк я уже тебе написала-в твоем исполнении это просто вау! Я обожаю этот стиль,но у меня он по-другому выходит. Загляни в блог СкрапСтимпанк (опять тебя отсылаю по разным блогам.. :-) )
    Микс-медия уже знакома, много работ твоих видела. Как всегда, продуманно и многодетально.
    А вообще,это очень сложное задание. Я хотела в нем участие принять, но подумала,что все мои теги получаться примерно в одном стиле : шебби-не шебби...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! конечно пользуйся) Идея не моя, у меня просто под рукой обычных ножниц не было - пришлось фигурными). Если будешь делать - сначала розочку скрути и закрепи ее, например булавкой или иголкой, а потом суши (на батарее у меня высохла за ночь) потом иголку аккуратно вынь - все готово)
      Я неприменно на тебя сошлюсь, если буду выполнять задание из стимпанковского блога)
      А мне наоборот понравилось это задание именно тем, что нужны разные стили.
      Твои теги - больше американский стиль, чем шебби, в моем понимании.

      Удалить
  2. Отличные теги! Маленькие, но с какой историей! Стим и микс-медийный очень очень понравились! Спасибо от Избушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Теги просто невероятной красоты! И все хороши! А особенно стим и микс ))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...