понедельник, 27 октября 2014 г.

Открытка...

Привет, волшебницы!)
В последний год в нашем городе, да и в интернете
появилось огромное количество скрап-магазинов...
конкуренция растет, а вот ассортимент не очень...
Скраповый мир продолжает балдеть от Silks, H2O...
и если Faber-Castell - Gelatos, уже пробились на наши прилавки, то первые
можно закупить только зарубежом....
Вот я и задаюсь вопросом, почему же в наших магазинах
товар появляется в лучшем случае через полгода....а обычно только через год
после его релиза в Америке...
Ведь закупаются же наши магазины заграницей!!!...


Хотя есть приятное исключение, ножички от Прима
появились во многих магазинах уже сейчас...
но их тоже сложно успеть купить, лишь потому, что
в ассортименте от силы 2-3 штуки есть....

Это я о мечтах своих по скрап-материалам рассуждала...
а теперь непосредственно к открытке перейдем.

Делала ее по скетчу

И не надо в меня бросаться камнями))
Нынешние дизайны, в принципе, весьма практичны,
в работе универсальны...лично мое мнение)

Яркие и перегруженные дизайны бумаги я не люблю, фоновый-многослойный
рисунок - вот что идеально подходит для моих работ...

Итак, собственно моя открытка:

Кстати, как подложку под открытку для фото использовала бумажку
от Scrapberry's, которые отличались грубым рисунком бумаги в своих первых
выпусках...зато сейчас, что ни коллекция - то загляденье))


Для фона открытки использовала акварельную бумагу,
бумажку от FD, бумажный скотч, фоновый штампик и чернилки, вырубку.



Основная композиция состоит из вырубки теги, штампы от Mr. Painter, 
скрапбумага, архивные чернила, чипбордик, акриловые капли, шнурок, скрепки.



И в дополнение штрихи ручкой, объединяющие все элементы работы.

На этот пока все, спасибо, что заглянули)
Отличного вам настроения и новых творческих идей!!

L.H.


6 комментариев:

  1. Про большую часть таких производителей я и не слышала. А вот ножи от примы видела где-то. Открытка интересная, вообще твои работы креативные, и уж точно неповторимые. Не то что мои цветочки и бусинки!! А мой бигшот все еще в пути. Зато ножи пришли, брала несколько разных фирм.

    ОтветитьУдалить
  2. О, цветочки я тоже очень люблю, и бусинки в придачу). Ты Через интернет заказывала Биг шот?? он же тяжелый - доставка дорогая, наверное... Покажешь потом ножички, которые купила?
    Кстати, может тебя заинтересует...я ножички продаю, посмотри...они конечно б\у, но очень хорошие для открыток...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с рук покупала машинку, а ножи в agiart. Я видела твое обьявление, но пока в ножах вообще ни бум бум. :-) взяла набор овалов, завитки , уголок и листочки. Разных фирм. Посмотрю, какие фирмы мне больше понравятся и какие дизайны еще понадобятся.

      Удалить
  3. Разбирайся) Мне поначалу вообще все хотелось скупить, благо финансы ограничивали)) Да и то сейчас нахожу ножи, которыми не пользуюсь...

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная открытка получилась! Спасибо за участие в нашем скетче FD!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный стиль! Спасибо за участие в задании FLEUR design))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...