среда, 23 сентября 2015 г.

Лесная эко-открытка...

Привет всем!
Сегодня я представлю вам открытку, созданную как очередную попытку сладить с ЭКО стилем. 
Как я не люблю шебби, так же не люблю ЭКО, это совершенно не означает, что эти стили чем либо плохи, просто мое предвзятое отношение к ним весьма отрицательно. Кстати я люблю рассматривать работы других мастериц, выполненные в этих стилях) Вот такой парадокс...
В шебби я вообще не творю, а вот с эко нахожусь в конфликтных отношениях...

Открытку я делала по палитре №50 "Запах леса" от Домика рукодельницы
а вот и сама палитра 
(возможно +1 любой дополнительный цвет, с ОЭ грибы или ягоды)

а такой получилась открытка:



 Использовала старые маковые запасы) И желуди свеженькие - не зря же осень на дворе!

К палитре я добавила один цвет - лиловый.


 Основа открытки - крафт мятый и рельеф через маску, все слегка тонировано белым акрилом.

Сизалевый венок украшает птичка и в дополнение бумажные цветочки. Ягодки тоже присутствуют - наверное это черничка)

Вот такая прогулка по опушке леса получилась.

Спасибо за...

2 комментария:

  1. Лина, волшебная открытка - в ней читается настроение! А как обыграны сухоцветы - молодец)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...