вторник, 22 сентября 2015 г.

Тег цветочный...

Доброго всем дня и отличного настроения!
У меня для вас была подготовлена страничка, но тут оказалось, что показывать ее нельзя до окончания задания, поэтому, в утешение самой себе, покажу тег, созданный по заданию Доступного скрапа Мега-тег

Тег у меня как раз такой как надо 8х15 см, так что можно считать, что он мега)
Когда я выполняю работу по заданиям от этого блога, мне всегда вспоминается, что скрап уже давно перестал быть доступным, но все еще остается чудесным увлечением))

Хотя на этот раз тег у меня получился вполне даже бюджетным - всего 1500 руб на набор ножей и 200 руб на набор скрапбумаги, бесплатный упаковочный скрап, хотя архивные чернила и штампы сейчас гдето в районе 300 руб...Вот вам и доступность) 
Это все лирика, не обращайте внимания, настроение у меня сегодня въедливое какое-то...вот и ругаюсь по-маленьку)

Ладно, переходим на картинки:



Очень мне понравился эффект черного фона - работа смотрится контрастнее и детальки - ярче.


 Цветочки, как обычно, свои, собственноручно выращенные  созданные)



Хорошая цитата, правда?

Спасибо за...

4 комментария:

  1. Цитата со смыслом. Спасибо за участие в задании "Доступного скрапа"!

    ОтветитьУдалить
  2. Такой оригинальный тег! А цветочки, "самостоятельно выращенные", выше всяких похвал!Спасибо, за участие в задании от блога Доступный скрап!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А цветочки - это моя маленькая гордость, правда их редко замечают...

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...