пятница, 27 ноября 2015 г.

Начало новогодней сказки...или диорама для Избушки...

Всем привет!
На календаре последние деньки ноября, а это значит, что пора готовиться к Новому Году, тем более, что задания в блогах сейчас посвящены именно этому событию.
Вот и у меня в ДК начался сезон.

В Избушке Бабы-Яги задание посвящается сказке-фильму Госпожа Метелица:

При работе над заданием у меня была точная идея, которую можно обозначить как "мини-театр"..на деле это представляло из себя некую интерпретацию Shadow box....Но в итоге я остановилась на ДИОРАМЕ....потому что ее отличительным свойством является возможность менять декорации, создавая настроение...

Моя диорама - это сани Госпожи Метелицы со всеми богатствами и подарками, которые она подарит героиням. Кроме того такие сани прекрасно вписываются в интерьер как элемент подготовки к НГ.

 А дальше будет ну просто огромное количество фотографий))



 Еще пару слов о процессе.

Сани делались с абсолютного нуля (как по Цельсию, так и по Фарингейту))...из переплетного картона и палочек от мороженного) А еще мне пригодилась текстурная паста, чернила, перламутровые краски и порошки, краски для натирания, жидкий жемчуг, клей ПВА, глиттер.

Для декора - скрап-бумага, гофрокартон, нитки вязальные, перо, глиттер, краски, полимерное украшение, чипборд, штампы, жидкий жемчуг.

И напоследок...хотела сделать для вас видео МК и даже начала его делать...но на процессе сушки первые сани сгорели..(ага я сушу изделия в плите))...поэтому то что вы видите - вариант номер два....поэтому без МК...

























Спасибо за...





Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...