суббота, 28 ноября 2015 г.

Морковный кекс от Mezzanin...

Всем привет!)
Вчера я сделала две огромные глупости, о которых почти что сразу пожалела...Думала я думала над этим вопросом, терроризировала близких своим творчеством, перебирала в уме свои достоинства и недостатки, а потом просто поняла...что это маленькое недоразумение имеет столь огромные размеры только для меня...для вас же, дорогие читатели, это всего лишь незначительная информация, которая появится в хронике новостей....

Поэтому глубоко выдохнув, я вернулась к вам, чтобы посвятить свой пост вкусной и не полезной еде - кексикам))
По-моему, об этой стороне вопроса я не писала еще ни разу...Я люблю готовить) Не так чтобы безумно и безотрывно от плиты...но так трепетно и нежно люблю, чтобы мои ненаглядные домочадцы кушали вкусно....Люблю готовить пасту с различными соусами, овощные блюда, фаст-фуд (домашний он весьма полезный и очень вкусный)...а еще обожаю печь...
И вот сегодня я вам расскажу об одном рецепте кекса, который приготовить меня упросил муж, называется оно Морковный кекс))



Получается он такой симпатично-желтенький и весьма даже неплохой на вкус) (хотя муж еще не пробовал - а он у нас главный гурман в семье))

И на всякий случай напишу рецепт:

МОРКОВНЫЙ КЕКС:
масло сливочное - 150гр
1яйцо
сахар - 0.5 стакана
майонез\сметана - 3 ст.ложки
мука - 1-1.5стакана
ванилин
разрыхлитель
изюм
шоколад
морковь - 0.5кг

Морковь отварить. Натереть на терке.
Масло растереть с сахаром. Добавить яйцо и взбить миксером. Добавить майонез\сметану. Снова взбить. Ванилин+разрыхлитель - перемешать. Добавить морковное пюре и снова взбить.
Положить изюм, шоколад - перемешать. Постепенно добавить муку. Тесто должно получить густым, но воздушным и легким, поэтому муку добавлять порциями - чтобы не переборщить.
Выложить в силиконовую форму и поставить в плиту (я ставлю в холодную и на маленький огонек - так оно лучше всходит) на 30-40 минут. Проверить на готовность спичкой)

Приятного аппетита))

Спасибо за...

4 комментария:

  1. Я тоже люблю печь и готовить пасту ;) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо) Еще один факт в копилку информации))

      Удалить
  2. Привет! Ты про наборы в ДК? Не переживай.
    Мне, кстати, и одной ДК хватает. И то я там лишь по открыткам. А у тебя столько работ разных регулярно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про них, про них...уже раз сто пожалела...Знаю же, что из этого ничего не выйдет - но сунуло же....
      Поздравляю с ДК - надо будет в заданиях поучаствовать, чтобы чаще заглядывала))
      У тебя тоже регулярно - вон ты и мылом занимаешься и вяжешь и еще скрапишь...Причем все делаешь отлично!!
      Спасибо за поддержку!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...