вторник, 29 августа 2017 г.

Кулинарная книга

Привет, дорогие читатели!
Сегодня я, хочу показать вам свою кулинарную книгу. Очень долгое время у меня зрела мысль о создании этой вещицы, но как это обычно бывает всегда находились отговорки, чтобы ничего не делать. И вот все звезды сошлись и материалы подоспели из магазина и создалась книга...



Пригодился давно купленный чипборд и несколько новинок - веночек на обложке - просто незаменимая вещь...но лично я очень не любила красить чип, потому что приходилось делать это в несколько слоев, чтобы краска выглядела ровной....но в этот раз проблем с покраской не было совершенно, потому что у МХП появилась новая краска с отличным покрытием и блеском - я попробовала весеннюю зелень.


Когда же я все же решила как будет выглядеть обложка - а похожа она должна была быть на кору дерева - мы легких путей не ищем - поэтому потребовалась текстурная паста с песком и мастихин, при помощи которого создала рельеф коры. После того как все хорошенько просохло, нанесла толстым слоем в некоторых местах кракле-пасту.  Главная проблема у меня возникла при обработке корешка обложки, так как книга у меня на кольцах нагрузка на корешок будет существенная, а использовать обычную текстурную пасту не безопасно. Выход нашелся как только я познакомилась с новой пастой пластик матт - гибкая паста, которая при высыхании прекрасно гнется и не ломается - корешок спасен)

Еще один плюс - то что все эти пасты прекрасно поддаются окрашиванию акриловыми красками и алкогольными чернилами. Придать натуральный оттенок удалось при помощи пасты-воска изумрудного и весенне-зеленого цветов и акриловой краске.



По-моему, обложка выглядит вполне натурально и весьма приятна на ощупь. И маленький секретик - чтобы надежно закрепить рельеф и цвет от внешних факторов рекомендую закрепить поверхность матовым акриловым лаком.

И какая же кулинарная книга, если в ней нет разделителей! Решила сделать только три раздела - наиболее актуальные лично для меня:








Для разделителей мне тоже пригодились материалы от МХП - деко-гель золото, золотой глиттертрафаретбисерную пасту и новинку - слюду-блеск.

Творите и вдохновляйте!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...